Четверг, 02.05.2024, 08:40 Приветствую Вас Бродяга
Меню
Разделы
Тени Чернобыля [7]
Чистое Небо [11]
Зов Припяти [9]
Чат
Наш баннер
Описание сайта

Другие баннеры
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 100
Главная » Файлы » Зов Припяти

Sigerous Mod для Зова Припяти
[ · Скачать удаленно () ] 21.02.2010, 22:24

Sigerous mod


Название модификации:
Sigerous Mod
Официальный сайт: http://stalker-mod.ru/
Обязательно авторизуйтесь
Предназначение:
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор:
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: от 1.6.0.0
Дата
релиза мода:
02.02.2010
Версия
мода:
0.9

Идея


Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей,
новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой
мир.

Краткий список изменений

- Введены новые сюжетные
квесты

- Организовано большое количество сцен.

-
Огромное кол-во новых персонажей.

- В ночное время суток, все
НПС, практически не видят.

- Изменен HUD, с добавлением новых
функции.

- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить
модификацию на свой вкус.

- Увеличен максимально переносимый вес
(было 60кг, стало 80кг).

- Новые виды оружия, бронекостюмов,
артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и
бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр
оружия необходим соответствующий глушитель.

- Изменено описание
всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.

- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный
момент таковых более 110.

- Новые специализации персонажей:
Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.


- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.

- Можно
проводить модернизацию артефактов.

- С помощью персонажей типа
"Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных
операций.

- Появилась дополнительная возможность оформлять
заказы на редкие товары.

- Новый предмет - книга тактики ведения
боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в
дальнейшем при стрельбе из изученного оружия

- наносить больший
урон.

- В линейку апгрейдов - добавлены новые
усовершенствования.

- Произведена адаптация мода под формат
1440x900.

- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты
(Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно
вступать..

- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне),
и бомбы с дистанционным управлением.

И
многое другое..........................................................

Новая игра обязательна

70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за
мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который
отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии

• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие
диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял:
Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и
квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и
цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.

• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.

• И множество мелких правок.

Отличие
версии 0.3 от 0.2

Новая игра необязательна, но желательна.

• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста
доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после
выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8,
теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 новый бронекостюм
(Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря
которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были
созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и
помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.

• Для модернизации новых бронекостюмов и оружия теперь потребуются
инструменты.
• Вырезано оружие без текстур, тобиш сырое.

Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к
отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связаные
с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к (значку на
рабочем столе, ну или к свойствам ярлыка к оканчанию поля "Обьект:")
фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы. Вот их
описание(выполняются в гланом меню):


И многое другое.

Отличие
версии 0.4 от 0.3

• Продлена сюжетная параллель мода.

• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест
на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую
сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне
вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший
часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что
позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления
в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.

После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут
действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов
сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.

Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".

• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.

• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела.
Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным
барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3
плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1
на Припяти)
• И многое другое.

Отличие
версии 0.5 от 0.4

• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя
до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего
оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов.
Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась
возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В
связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была
создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной
дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены
модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.

• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо
успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После
выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно
выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того
что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение,
после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.

Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов
оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена
одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а
именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.

Отличие версии 0.6 от 0.5
• 7 побочных
квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У
Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У
Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У
Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
->
У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.

-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У
Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.

Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но
есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух
местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у
лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и
создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять
его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в
рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"

-> "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с
заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.

• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если
персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.

• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже
самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического
худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации
динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке
"Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей
брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за
которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".

• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие
костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск
нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество
косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у
механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех
механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все
апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет
провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос,
новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в
зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча
зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает
новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки,
чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до
того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет
выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока,
у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4
трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество
мелких правок.

Отличие версии 0.7 от
0.6

• Появилась возможность после найма телохранителя,
перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм
и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную
аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.

• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны
старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были
переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из
всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
-
Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1
телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.

- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не
реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94
"Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8
Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша
"наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь
пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в
руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход
в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер,
будут как всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе
Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши
на смену обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа
медикаментов и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового
предмета, предмет будет автоматически удален.
• Исправлен глюк с
бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.

"Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.

• Расширены дополнительные опции мода, в директории:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move
приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может
считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое


Отличие версии 0.8 от 0.7
• Мод
чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста
адаптации жду кряка.
• Изменена система начисления очков ранга.
Конкретнее по адресу: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
• Вступление в
группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в
реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.

• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.

Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго
механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те
которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном
очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же
окрестностях перерабатывающего завода.
• Добавлено 12 пистолетов, и
36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми).
Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.

Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у
Новикова научным детектором.
• Введены требования для заказа
предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим
ранг>=300.
• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в
~3.15 раза.
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой
можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик
найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
• Откатил переносимый вес
на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.

Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был
не замечен факт огромного бонуса.
• Новый ствол FAL "Paratrooper",
приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
• Для слабых
машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин.
Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM
аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_anomaly_permition, с true на false.
• В игре
появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой
локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно
целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к
ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в
утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не
хотят покупать местные торговцы.
• И огромное множество мелких
правок.

Отличие версии 0.9 от 0.8

• Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и
"Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
• Исправлена
система механических апгрейдов, в сторону логичности.
• Добавлен
новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.

Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует
специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.

• Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество
грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
• Перепрятаны
инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ
"Круг".
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после
вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли
охраны выступали наёмники.
• За выполнение многих квестов, как
оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.

• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.

• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками
(хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под
контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки
отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции (респаунятся 11
чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг»
(респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
- КПП
(респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)

Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом
верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
• А
также множество мелких правок.

Что не
нужно делать в моем моде

Не ставьте в быстрый слот предметы
обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те
которые занимают один квадратик в инвентаре.

Всем
Если во время игры в мою модификацию, внезапно
произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого
попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и
вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете
формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную
причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в
которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG
ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в
форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти
вот сюда:

Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R.
- Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате
TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в
сообщение на форум.

Надстройки

(устанавливаются поверх мода) http://narod.ru/disk/15964882000/SGM_COP_Customs.zip.html

Все обновления и прочее можете посмотреть тут: http://stalker-mod.ru/forum/6-7-1

+Графическое дополнение к моду: http://stalker-mod.ru/load/2-1-0-14
Категория: Зов Припяти | Добавил: Duglas
Просмотров: 1557 | Загрузок: 324 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
PDA
Бродяга



Заплутавший
Захади-не бойся
Выхади-не плачь
Зарегаться...
Вломиться

---

Список челов
Мультимедия
Календарь
Статистика

На псарне: 1
ХЗ кого: 1
Знакомых: 0