Понедельник, 20.11.2017, 12:36 Приветствую Вас Бродяга
Меню
Разделы
Общий хабар [5]
Тени Чернобыля [7]
Чистое Небо [11]
Зов Припяти [9]
Чат
Наш баннер
Описание сайта

Другие баннеры
Опрос
Ваш любимый ствол?
Всего ответов: 147
Главная » Файлы » Тени Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R. OGS Evolution 2008—2009
[ · Скачать удаленно () ] 09.03.2010, 15:28

http://forum.ogse.ru - фиксы 
ОПИСАНИЕ МОДА

Мод OGSE версии 0.6.9.1 для S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля

Дата выпуска: 29 октября 2009
Разработчик: OGSE-team

От разработчиков:

Эта версия - серьёзное развитие и обновление версии 0.6.9, над ней была проведена огромная и крайне сложная работа по стабилизации и доведению до ума. Отличий от базовой 0.6.9 у неё очень много, поэтому я настоятельно советую вам прочесть последующий текст, он небольшой, но важный.

ПОДГОТОВКА МОДА К ИГРЕ:

После установки мода, обязательно запустите конфигуратор и настройте все опции под свою систему. Настроек стало намного больше, и если вы собираетесь играть со SkyGraphics, без предварительной настройки вы врядли получите адекватное качество картинки. Благо сейчас настройка упрощена, и выставить оптимальные настройки можно одной клавишей, на закладке "Расширенные настройки графики". Как обычно, ко всем настройкам работают всплывающие подсказки с подробными описаниями. Клавиши же предустановленных настроек позволяют получить при игре со SkyGraphics красивую и НЕ пересвеченную картинку даже при включении SunShafts, т.е. вы получите красивые эффекты освещения без угрозы вытекания глаз на клавиатуру
Кроме всего прочего, теперь мод удобно запускается с выбранными настройками одним нажатием клавиши прямо из конфигуратора - при этом запуск игры произойдёт с применением доп. опций с закладки "Настройки запуска игры" - там есть опция, позволяющая убрать проблемы с "пилообразностью" теней. Имейте в виду, что при запуске по кнопке игра запускается с отключением начальных заставок.

Если вы собираетесь играть на широкоформатных разрешениях, включите широкоформатные текстуры для прицелов. Для этого после установки мода нужно в директории игры переименовать папку \gamedata\textures\wpn\scopes_wide в \gamedata\textures\wpn\scopes

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

1. Переработан набор библиотек движка. Мы собрали предельно стабильную версию, используя часть библиотек из незавершённой версии патча 1.0007. Это позволило вывести стабильность на новый уровень, практически до ноля сократилось количество родных вылетов, связанных с недостатком ресурсов и переполнением стёка. Это те самые пресловутые вылеты типа "error handler is invoked" и т.д. Благодаря этому появилась возможность стабильно играть на множителе спавна 3, и с включенным доп. спавном, при этом можно бегать по игре сутками без каких-либо проблем.
2. Исправлены ключевые недоработки версии 0.6.9 - проблемы с неуборкой мин, сбои таймеров при переходе в выброс с локации на локацию, нейтральность бандитов и вояк к главгерою-зомби, нехватка ID, бой севов на Радаре и других местах и многие другие неприятные заморочки.
3. Мод здорово перебалансирован - хабара стало меньше, и нужно приложить больше усилий для его сбора, сражения стали сложнее, так как логика NPC была основательно усилена. Изжиты многие заморочки с логикой и поведением неписей. Убраны некоторые стволы, добавлены новые.
4. Доработана графическая часть - в конфигуратор добавлены настройки, позволяющие удобно настроить мод так, чтобы с включенным SkyGraphics получить предельно красивую картинку, не пересвеченную до рези в глазах в яркий полдень. Поправлены некоторые анимации худов и модели.
5. Внесено множество интересных новых возможностей в геймплей, найти и изучить которые предстоит вам, в том числе своеобразная мини-игра с аномалиями и новый (однако хорошо знакомый геймерам) принцип работы ремкита. Описывать подробнее не будем, чтобы не портить удовольствие первооткрывателям. Играйте, исследуйте и открывайте для себя Зону с новой стороны.
6. Ну и разумеется был причёсан мод Мегадет, были поправлены его диалоги, а сюжет стал более связным и с меньшим количеством глюков.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ:

Очень, очень редко (можете ни разу не столкнуться) в игре могут происходить зависания алайфа. Это не зависит от работы мода, а является родной проблемой игры. Признаком этого события является пропадание из инвентаря при применении спальника/гармошки/гитары/рации, а так же отсутствие взрывов от гранат неписей (гаранаты просто падают на землю и лежат). В случае поднобных признаков сохранять игру нельзя - сейв будет повреждён, как и все последующие за ним. В подобном случае лучше сразу загрузить более ранний сейв. Если же вам удастся повторить такую ситуацию в тех же условиях, вам следует выложить сейв и описание, как повторить зависание в соответствующей теме на форуме.

Если у вас не запускается конфигуратор:
установите Visual C++ Runtime и .NET Framework 2
www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=9b2da534-3e03-4391-8a4d-074b9f2bc1bf
www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=0856eacb-4362-4b0d-8edd-aab15c5e04f5

Сейвы от 0684 к 0691 НЕ ПОДХОДЯТ!!!

Устанавливать на версию игры 1.0005!

Старое описание OGSEvolution Mod 0.6.9 [показать]
Для начала хотелось бы выразить благодарность всем модмейкерам, чьи наработки были использованы в этом моде:

Dexxx, Zen, Xiani, Argus, Dester, Zereset, xStream, BAK, Domestos, Gosuke, Sky4CE, Русе и многим–многим другим.

Спасибо! Благодаря Вам Зона начала ЖИТЬ.

Так же хочу поблагодарить всех тестеров за их тяжелый труд в отладке мода. Всех, чьи интересные идеи и советы, помогли сделать мод уникальным. Ребята, вы молодцы! Ваша помощь была неоценима!

Немного истории

Всё начиналось как маленький адд–он для мода OGSM от DEXXX. Прошло более года, и теперь OGS Evolution вырос в крупный самостоятельный проект. К разработке подключились отличные мастера–модмейкеры, благодаря им мод обзавелся своими уникальными особенностями, которых вы не увидите больше нигде. Со временем появились поклонники, был запущен сайт и форум по моду, где игрокам было бы удобно общаться между собой и с разработчиками мода. Мод продолжает развиваться, на будущее есть грандиозные планы.

Описание мода OGS Evolution

Мод направлен на расширение как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести много нового и интересного, без ущерба балансу игры.

Итак, что же в нем?
Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" не будем – это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, многие уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде.
А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом.

УЛУЧШЕНИЯ ЮЗАБЕЛЬНОСТИ:

– Все основные настроки мода сведены в удобную программу-конфигуратор. Обратите внимание, что для её работы требуются последние версии библиотек C++ Runtime. Если у вас конфигуратор не хочет запускаться, скачайте и обновите их с нашего сайта: deathdoor.ru/test/vcredist_x86.exe
– Добавлена новая удобная функция «псевдо-квиксейвов»:

Псевдоквиксейвы представляют собой обычные полные сейвы, сделать которые можно сравнительно быстро из главного меню.

Как этим пользоваться.

Находясь в главном меню (для выхода в него из игры нажимаем клавишу Esc) нажимаем:

- F6 или F7 - для совершения сейва с именем "pseudoquicksave" или его загрузки. Этот сейв перезаписывается каждый раз при использовании, что похоже на обычный квиксейв.

- F8 - для совершения сейва с именем вида: "pqs_внутриигровое имя локации_игровой день_час_минута". Это позволяет без особых проблем создавать сейвы без необходимости вручную набирать их имя. Конечно, если Вы совершите повторный сейв в течении одной игровой минуты - он перезапишется. Однако, будьте осторожны и не увлекайтесь, своевременно удаляя неактуальные сейвы. Большое число сейвов может вызвать "притормаживания" при открытии меню загрузки.

НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:

– Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи. Во фриплее начинается новый интересный сюжет.
– Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.
– Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.
– Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
– Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.
– При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.
– Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.
– Бар подвергается атакам разных групировок.
– На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики, давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР.

НОВОЕ В ГРАФИКЕ:

– Включены новые графические спецэффекты:
– В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.
– Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".
– Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.
– Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби.
– Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор.

НОВОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ:

– Пси–Выброс, пси мутанты. Как и ГГ, зомби может стать почти любой НПС. Контролер очень опасный противник.
– Радикально улучшен АИ НПС. НПС спят, обирают трупы, собирают брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут превратится в зомби.
– Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них поохотится, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров. Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в подземельях и отключается во время Выброса.
– Добавлены матюгальник на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная.
– Новые укрытия от Выброса.
– "Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)
– "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)
– Много новых предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта. "GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор мин". "Автодоктор".
– Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было. Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".
– Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. Так же визуально отображается степень повреждения костюма. Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то противогаз автоматически снимается.
– В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
– Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки.
– Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать противопехотные мины.
– Миниган можно поднять и стрелять из него только облачившись в экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения стрельба из него невозможна физически.
– Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода.
– Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.
– Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающих некоторых монстров нейтральными к ГГ.
– Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная !благодарность! Вампирусу за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси Выброса, он может вам подарить что–нибудь.
– Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гормошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п.
– Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.
– Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи, попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к центру Зоны. Броня так же получает серьёзные повреждения.

И много, много, много чего ещё. Не буду рассказывать всё – ни к чему портить вам удовольствие от игры.

–= Последние заметки по моду на момент релиза =–

Здравствуйте, игроки. Мне, как отладчику мода, приятно наконец представить его вам. Работа была проведена огромная, всё тщательно доводилось до ума, и вылизывалось настолько, насколько это вообще было возможно. Тем не менее, некоторые проблемы всё ещё остались, и в этом разделе я постараюсь по максимуму их осветить.

Итак, в процессе отладки были выявлены следующие пока не решённые проблемы:

Нестыковка в движке игры при использовании новых подствольных гранат:

Если у вас в 1–м слоте оружие с подствольным гранатомётом, и в нём заряжена нестандартная граната (например напалм), то сохранять игру в этот момент нельзя! Сейв будет побит! Тоже самое касается перехода между уровнями!

Скорее всего какая–то заморочка либо в конфиге гранат, либо сам движок не совсем корректно их отрабатывает. Для того чтобы этого не случилось – должно быть достаточно переключиться из режима подствола в обычный режим, но при этом граната из нестандарта превратится в обычную...

Редкий вылет при воспроизведении квестовых звуков

Имеется репродуцируемый вылет, правда не уверен, что наш. Гораздо больше похож на те, что GSC добавили…

Происходит следующим образом: если NPC говорит скриптовую фразу – например Петруха – "Волк, фабрику зачистили" или Лис: "Ну всё, одолели тварей" и у вас в этот момент открыто окно диалога с любым персонажем или вы обшариваете труп, сразу по концовке фразы следует вылет без лога. Избежать просто – закрыть окно диалога или инвентарь трупа до конца фразы.

Редкие вылеты с рендером или менеджером частиц

Происходят с той же частотой, как и на оригинале. В реальности эти вылеты – недоработки движка, а не нашего мода, и происходят они совершенно произвольно в разных местах, иногда реже, иногда чаще. Сильно зависят от модели видеокарты, в совсем запущенных случаях хорошо помогает обновление драйверов. При этом игроки отмечали, что частота их проявления зависит от качества самой видеокарты – чем качественнее и дороже карта, тем реже эти вылеты. Зато на дешёвых китайских поделках такие вылеты постоянны.

Сбой таймеров при переходе между локациями в выброс

Не пытайтесь во время выброса/пси-выброса или в первый примерно час игрового времени после него переходить с локации на локацию. Если это сделать, сглюкивают таймеры, и выбросы начинают лететь подряд друг за другом. Проблема старая, ещё с 064 судя по всему, вылезает редко потому как обычно никому в голову не приходит искать укрытие на другой локации.

Что бы скачать фиксы нужно cделать правый клик мыши на ссылке,и выбрать save as (сохронить как),(сохранить по ссылке как)!!!!
Установка фиксов:распакуйте архив,и скопируйте,папку gamedata,в папку с игрой,и согласится на замену!!!!!!

Категория: Тени Чернобыля | Добавил: Шурик
Просмотров: 603 | Загрузок: 119 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 9
9  
я в осознание в зп играл

8  
Графа классная в Osoznanie мод, а тут не очень, а вот всё остальное в норме

7  
мод кульный,особенно графа впечатлила

6  
Беру свои слова обратно happy

5  
Мне мод не понравился dry

4  
есть патч который делает откат с 6й на 5й патчиг

3  
она и так только на 5ю

2  
Жаль у меня не 5 версия( , переустанавливать не охото sad

1  
скрины лишние,т.к надо их тысячи чтобы увидеть все возможности мода,,скажу кратко,тут есть все что не хватало в сталкере:транспорт,новая еда и возможности,новые стволы с правильным затвором,фриплей,новые персонажи и квесты,короче читайте описание
P.S. могут быть вылиты если играть с подключенным инетом

Имя *:
Email *:
Код *:
PDA
Бродяга



Заплутавший
Захади-не бойся
Выхади-не плачь
Зарегаться...
Вломиться

---

Список челов
Мультимедия
Календарь
Статистика

На псарне: 1
ХЗ кого: 1
Знакомых: 0